Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Российской Федерацией «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо сфотографировать причину и отправить на электронный адрес интернет-магазина с полной информацией о покупке (город, ФИО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)
Условия гарантии:
- Срок гарантии изделия - 36 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Срок службы изделия - 10 лет.
- В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
- В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
Условия возврата:
На Покупателей нашего интернет-магазина распространяются все права, предусмотренные законом Российской Федерацией «О защите прав потребителей»
1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения стоимости;
2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных по необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возвращения уплаченной за товар
денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на
аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены.
Согласно ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в
день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия , который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение гарантийного срока.
- Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
- Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
- Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
- Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использования изделия в производственных целях.
- На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
- При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ).
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!